Перед вхождением на отечественные рынки любая иностранная компания проводит маркетинговые исследования, которые помогут в конечном итоге принять решение о целесообразности ведения бизнеса в незнакомой среде или подскажут уже на этапе подготовки к экспансии на рынке, какие действия нужно уже предпринимать, а какие нужно будет предпринять в будущем.

Прежде всего наша компания поможет ООО с иностранным капиталом на этапе подготовки ко вхождению на наш рынок с изучением целевой аудитории. Это первый и основной этап маркетинговых исследований. После этого в наши услуги входит также анализ конкурентов, анализ SWOT, оценка эффективности и вычисление возврата инвестиций. Однако отдельную роль в рамках маркетинговых исследований мы выделяем анализу рынка. Анализ рынка мы осуществляем «под ключ».

 

Конечно, можно проводить анализ рынка Беларуси удаленно, привлекая к этому своих штатных сотрудников, однако понять специфику рынка, взаимоотношений ключевых игроков в том или ином сегменте рынка, могут лишь те, кто непосредственно его знает и работает уже давно на этом рынке.

Наша компания давно и успешно оказывает услуги в области анализа рынка для нерезидентов Республики Беларусь. Вот, что мы гарантируем подготовить для Вас на высшем профессиональном уровне в рамках анализа рынка:

  • Анализ развития и тенденций в определенной отрасли
  • Анализ спроса и предложения на продукт или группу продуктов
  • Анализ рекламного и маркетингового рынка
  • Анализ каналов сбыта определенного продукта или группы продуктов
  • Сегментация рынка
  • Анализ цен и конкуренции

В итоге, в рамках нашего предложения сотрудничества в области маркетинговых исследований и анализа рынка «под ключ» мы гарантируем Вам предоставление полной и объективной информации, касающиеся возможностей для Вашего продукта или Ваших услуг, на основании которой Вы сможете перед открытием ООО в Беларуси грамотно выстроить свою бизнес-стратегию еще до начала деятельности в нашей стране.

 

Будем рады сотрудничеству с Вами.